Также заработать можно, побеждая в битвах и проходя квесты, расположенные внутри игры. Например, на платформе Decentraland цифровой участок земли стоит около 2,4 миллиона долларов. Интересно, что рэпер Snoop Dogg построил особняк в The Sandbox и продал вип-билетов ($ за каждый) на концерт в виртуальном доме. Представляют собой виртуальные пространства, где все завязано на финансовых возможностях. Активное использование инфраструктуры блокчейна предлагает подсоединиться к расширенной криптоэкономике.
Все люди внутри Mesh существуют как виртуальные аватары из социальной сети Altspace VR, однако компания хочет перейти к «голопортации» — тогда люди будут появляться в виртуальной среде в виде самих себя. Сегодня виртуальный кусок земли в таком же виртуальном мире может стоить копейки — ведь это просто набор пикселей! А завтра этот лот может оказаться посреди шоппинг-квартала, или по соседству поселится очередная звезда — и можно будет сдать или перепродать свою землю, а точнее, соответствующий NFT. Для этого геймеры создают и развивают своих персонажей, которых потом продают на вторичном рынке. В день в этой метавселенной продается порядка 20 тысяч Axies.
Важное О Бизнесе Раз В Неделю
Например, подойти к доске объявлений, где собраны анонсы сегодняшних мероприятий в виртуальном мире. В программе на 22 апреля 2022 года — просмотр хоррор-комедии и соревнования по паркуру, во время которых можно заработать местной криптовалюты. Метавселенные на основе блокчейна и криптовалют выходят за рамки виртуальной и дополненной реальности. Теперь людям доступна не только развлекательная функция в цифровом пространстве, но и финансовая.
- Полноценной метавселенной еще не создали, так как даже крупным корпорациям пока не хватает технологического уровня.
- Все внутренние операции в метавселенных производятся в их собственных криптовалютах.
- Но это пока только планы и догадки, в отличии от выше перечисленных компаний.
- При покупке физической вещи человек автоматически получает диджитал-копию, которую его аватар сможет носить в метавселенной.
- Но пока все же Axie Infinity — это больше игра, чем вселенная, поэтому покупку земли можно считать скорее долгосрочной инвестицией с прицелом на будущее.
То есть вы можете отсканировать себя и загрузить свою 3D модель в виртуальное пространство, где уже будете выглядеть реалистично. В большинстве метавселенных есть опция создания собственных NFT. Вы можете, например, рисовать объекты внутри игры и, если кто-то посчитает их полезными, они смогут купить их для своего персонажа. В первую очередь, в голову приходит одежда, обувь и остальные аксессуары для аватара, однако возможности для полета фантазии практически не ограничены.
Как Заработать В The Sandbox
Люди стали уделять практически все свое время гаджетам, что не могло не отразиться негативно на их здоровье. Проводя большую часть суток за ПК, телефоном, они практически перестают двигаться, отказываются от реального общения, заменяя его виртуальным. В скором времени такой образ жизни приводит человека к депрессии, хронической усталости, ожирению, головным болям и снижению зрения. Метавселенную наполняют люди своим творчеством, тогда как игры находятся под управлением ее разработчиков, а геймеры получают доступ к уже готовому миру. Создание метавселенной, а потом и работа с ней, может быть делом не только развлекательным, но и поучительным.
А в целом, её надо рассмотреть подробнее, так как очень интересная и перспективная компания. Также у Facebook есть потенциальный конкурент – это Microsoft. У компании есть большие финансы, большие возможности и даже аудитория. При покупке компании Skype в 2011 году, у которого аудитория на 2020 год достигла 4 https://boriscooper.org/ млрд пользователей, но при этом всего лишь 300 млн активных пользователей.
На октябрь 2022 года Цукерберг вложил 36 млрд долларов в развитие метавселенной. Параллельно с ним в разработку технологии с энтузиазмом вкладывались многие крупные компании, такие как Microsoft, Walmart и Disney. Также, кинотеатры и развлекательные что такое метавселенная центры пострадают от развития метавселенной, так как человечество все больше будет погружаться в виртуальную реальность. В виртуальном пространстве также можно встретиться с друзьями, посмотреть кино, поиграть и покупать необходимые вещи.
Руководитель тематических исследований инвестиционного банка Jefferies Саймон Пауэлл считает, что сейчас инвесторы должны рассматривать метавселенную как ранний интернет конца 1980-х годов. Для ее функционирования потребуется специфическое аппаратное и программное обеспечение, объединенные в комплекс. Тут стоит обратить особое внимание на валюты новых, только зарождающихся вселенных. При стоимости их в несколько центов можно создать целый портфель. Наверяка хотя бы одна из них выстрелит — и даст обратно тысячи процентов, как это уже произошло с MANA, SAND и AXS.
Сейчас уже онлайн-игра в виртуальной реальности Horizon Worlds от Meta доступна пользователям в США и Канаде. Facebook недавно сформировала свою собственную исполнительную команду, чтобы полностью сосредоточиться на разработке метавселенной в рамках своего подразделения виртуальной реальности Reality Labs. В июле генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что в течение пяти лет он ожидает, что Facebook станет компанией метавселенной, а не компанией социальных сетей.
Как Попасть В Decentraland
Пока стоит с осторожностью, на мой взгляд, присматриваться к метавселенским мирам и точно не создавать свой. Но метавселенные точно имеют большее значение для крупных брендов, которые хотят построить знание о себе среди молодежи». Виртуальная или дополненная реальность в комплекте с гарнитурами, инструментами искусственного интеллекта, 3D-моделированием и блокчейном стоят дорого, потому что технологии только начинают развиваться. При этом исследования рынка говорят, что скоро метавселенная станет частью реальности. Например, консалтинговая компания Gartner посчитала, что каждый четвертый человек будет ежедневно проводить час в метавселенной к 2026 году. Расходы на Reality Labs (это моделирование 3D-компьютерной графики, для обеспечения стандартизированного интерфейса для написания игр) вырастут с оценочных $2 млрд в год до десятков миллиардов.
Шлемы виртуальной реальности начали использоваться для гейминга еще в начале 1990-х годов. И уже тогда в играх был реализован многопользовательский режим, как, например в Doom II. Но важнейшей частью метавселенной будет не трехмерная визуализация, а элемент децентрализованной экономики, работающей на блокчейн-технологиях. Именно такие технологии, по мнению аналитиков Goldman Sachs, будут фундаментом Web three.0. Они дают возможность пользователям безопасно фиксировать права собственности в виртуальном, а потом и физическом мирах, а также автоматически производить транзакции через смарт-контракты.
Возможно, это the next huge thing после биткойна и NFT — вложив сегодня $1000, через пару лет можно будет получить $100k. Виртуальные миры в основном посещают энтузиасты и early adopter’ы — тренд еще не стал массовым. Да и метавселенных в том смысле, в котором их представляют визионеры — полноценных виртуальных копий нашего мира — пока не существует. Создатели задумали его с целью внести изменения в традиционный игровой рынок и подтолкнуть активных и творческих пользователей на самостоятельное создание контента. Он взял под управление транзакции, держит под контролем все взаимодействия платформы Sandbox. Там человек может учиться, обсуждать с коллегами важные рабочие моменты, приобретать или торговать в виртуальном магазине.
Блокчейн-технологии, помимо этого, являются основой для криптовалют и криптоактивов, поэтому все эти цифровые сущности также будут важными компонентами метавселенных. Сегодня рыночная капитализация топовых метавселенных — $27,5 млрд. И активные пользователи будут прибывать в метавселенные из соцсетей и привычных онлайн-игр. The Sandbox — это метавселенная, обитатели которой могут строить свои миры, создавать и монетизировать объекты, игры и впечатления. Территория мира состоит из 166 тысяч участков виртуальной земли. Metaverse Group, которая занимается строительством недвижимости в метавселенных, выкупила крупный участок земли стоимостью $2,forty three млн в центре главного шоппинг-квартала.
Теперь новый технический директор Facebook Эндрю Босворт помогает платформе социальных сетей превратиться в полноценную компанию «метавселенной». «Пока лучше в метавселенной решать конкретные задачи, а не просто встраиваться в существующие платформы. Сейчас метавселенные дают бессистемный опыт, и, пока они не станут частью быта, сложно успешно зайти туда со своими бизнес-активами.
Личный Опыт
Их часто создают в ограниченном количестве, даже поштучно, и в будущем они могут значительно вырасти в цене. Особенно если вы приобретаете лимитку популярного бренда, например, кроссовки Nike специально созданные для NFT или работу известного художника. Между евро на моей карте, евро на его карте и евро из банкомата нет разницы — на любой из них можно купить пирожок.
(Что касаясь аудитории Facebook, то у неё всего 3 млрд пользователей, а активных пользователей около 2 млрд, что намного выше Microsoft). Сейчас Skype немного устарел и поэтому Microsoft на основе аудитории Skype сделал Microsoft teams, и уже в свою очередь за счёт этой аудитории планирует сделать свою метавселенную. Этот переход вызовет изменение многих потребительских привычек — например, в области гейминга, развлечений, занятий спортом и т. Переход к Web 3.zero может значительно изменить бизнес компаний, создав новых лидеров.
В 2021 году Марк Цукерберг объявил о создании метавселенной, назвал ее «олицетворенным интернетом» и пообещал, что это будет новая веха в развитии технологий. А уже через два года он уволил сотрудников, которые разрабатывали метавселенную, и погрузился в развитие генеративного искусственного интеллекта. Что касаясь конкуренции всего рынка метавселенной среди VR продуктов, мы видим, что из всех мировых брендов лидирует Oculus. Относительно недавно с выходном этой компании на рынок она вырвалась на первое место в этой гонке и сейчас стремительно увеличивает свою долю на этом рынке. В 2020 году место Oculus на рынке VR занимает большую часть, чем все остальные вместе взятые. Учитывая, что эти данные в этом году увеличатся, можно уже сказать что в лидеры рынка метавселенной выбивается компания Meta (Facebook).
Leave a Reply